История Компании


Компания Орифлэйм была основана в 1967 году двумя братьями Аф Йокник и их другом.
Спустя 48 лет, эта компания стала международным косметическим концерном, который имеет представительства в 63 странах. 

Основная бизнес-концепция компании: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».

Oriflame Cosmetics - шведская компания, которая производит косметические средства по уходу за кожей лица, парфюмерную продукцию, средства личной гигиены и сопутствующие аксессуары. Вся косметика состоит из натуральных экологически-чистых ингредиентов.
Компания имеет собственное высокотехнологичное оборудование, которое дает возможность тестировать косметические средства и оценивать их воздействие на кожу добровольных участников исследования. Компания Орифлейм видит реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что все прочитанное в каталогах - это правда.
Производство контролируется и отслеживается в соответствии с правилами производства косметики (cGMP) и Сводом Правил Поставщика Орифлейм Косметикс, что гарантирует выпуск высококачественной продукции. 

Орифлейм предлагает свою продукцию с помощью консультантов - без привлечения средств розничной торговли (с помощью каталогов продукции).
Общая схема продажи выглядит следующим образом: 
Oriflame ==> Консультант ==> Потребитель

Компания Oriflame-cosmetics представлена в 63 странах мира в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.
Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.

В России компания имеет 14 филиалов в следующих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбург, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Уфе, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Хабаровске, Иркутске, Омске.
Каталог компании - это печатное издание для консультантов и потребителей, регулярно публикуемое компанией Орифлейм для того, чтобы ее представители и клиенты знали о новейших разработках компании, вышедших на рынок и доступных к приобретению. 
Каталог Орифлейм пользуется неизменной популярностью у тех, кто следит за развитием косметологии и ценит свою красоту и здоровье, доверяя их профессионалам.

Статистические данные


Статистическая информация об Oriflame-cosmetics:
- Орифлэйм представлен в 62 странах по всему миру
- Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
- Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
- Вся продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
Орифлейм - соучредитель Международного детского фонда
- Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии 
- Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года

Данная информация характеризует компанию как: стабильную, современную, клиентоориентированную, занимающуюся социальной политикой.
Компания сужествует более 50 лет и на протяжении всего времени количество её поклонников растёт.

На территории России компания располагает 14 филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Хабаровске, Иркутске, Омске. Кроме этого, компания имеет 4 Сервисных Центра в Саратове, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону и КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде.

Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская черта!
Основная политика компании - производство косметики без ущерба для окружающей среды. Все поставщики ответственно относятся к защите и охране окружающей среды, соблюдают надлежащие экологические нормы и исполняют государственные и местные законы. 
Местные и международные положения находятся под контролем, гарантируя производство безопасной, эффективной и легальной продукции.

Статистика Орифлейм характеризует компанию как лидера в своём сегменте косметических средств и аксессуаров.