Натуральная косметика
В Орифлейм есть специальный научно-исследовательский центр, в котором работают более 100 учёных мирового уровня. Именно поэтому, вся продукция высококонкурентна и имеет миллионы поклонников по всему миру.
Орифлэйм - натуральная шведская косметика
Сочетание богатства природы и последних научных достижений дает нам возможность разрабатывать самые лучшие средства по уходу за кожей и декоративную косметику, которые дарят радость миллионам людей более чем в 60 странах мира.
Продукт должен достигать ожидаемый результат, вызывая, тем самым, радость у покупателя и вывод о том, что Oriflame - это натуральная косметика, которая действительно полезна коже.
Несмотря на то, что мы любим все наши продукты, мы не останавливаемся на достигнутом: каждый день мы работаем над созданием новинок. На самом деле, каждый год мы выпускаем порядка 900 новых продуктов, поэтому внимательно изучайте каждый каталог, чтобы не пропустить что-то интересное.
Ключевые ценности
Единство, дух и страсть - фундаментальные ценности Орифлэйм, опираясь на которые, компания с уверенностью смотрит в будущее косметического бизнеса и может помочь другим изменить мир к лучшему.
Что бы понять всю суть этих ценностей, а также их отношение к компании, - подробно рассмотрим каждую из них.Все, что мы делаем вместе, объединившись общими целями, просто обречено на успех! А успех, достигнутый сообща, всегда слаще, чем успех в одиночку.
Сильные духом составляют когорту победителей; они никогда не сдаются. Их стремление к успеху всегда приводит к цели.
Люди, которые страстно любят свое дело и верят в него, способны изменить мир. И в глубине души они знают, что способны изменить жизнь к лучшему!
Социальная ответственность
Следует отметить, что упаковка продукции Oriflame подлежит вторичной переработке, тем самым, происходит процесс сокращения производственных отходов. Компания является активным сторонником внедрения производственных технологий, основанных на экономичном потреблении воды.
Орифлейм постоянно тестирует продукцию на безопасность, исключая из состава косметических и иных средств ингредиенты, которые могут оказать негативное влияние на здоровье потребителей.