Качество продукции

Натуральная косметика


Главная отличительная особенность косметики компании - это инновационная составляющая. 
В Орифлейм есть специальный научно-исследовательский центр, в котором работают более 100 учёных мирового уровня. Именно поэтому, вся продукция высококонкурентна и имеет миллионы поклонников по всему миру.
Орифлэйм - натуральная шведская косметика 
Сочетание богатства природы и последних научных достижений дает нам возможность разрабатывать самые лучшие средства по уходу за кожей и декоративную косметику, которые дарят радость миллионам людей более чем в 60 странах мира.


Любое косметическое средство перво-наперво исследуется в Центре исследования кожи, проверяется на воздействие различных факторов, а конечный результат всех исследований - патентуется компанией, тем самым, обеспечивая себя конкурентным преимуществом перед другими фирмами.

Если мы заявляем о том, что наша косметика обладает теми или иными свойствами, мы знаем, что это действительно так. Эффективность продукции Орифлэйм подтверждена тестами, которые проводятся в клинических условиях нашей испытательной базы – центра Ori-Derm. 
Продукт должен достигать ожидаемый результат, вызывая, тем самым, радость у покупателя и вывод о том, что Oriflame - это натуральная косметика, которая действительно полезна коже. 

Компания располагает собственным высокотехнологичным оборудованием, которое дает нам возможность тестировать косметические средства и оценивать их воздействие на кожу добровольных участников исследования. В результате видны реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что все прочитанное в каталогах - это правда.

Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская черта!
Несмотря на то, что мы любим все наши продукты, мы не останавливаемся на достигнутом: каждый день мы работаем над созданием новинок. На самом деле, каждый год мы выпускаем порядка 900 новых продуктов, поэтому внимательно изучайте каждый каталог, чтобы не пропустить что-то интересное.

Ключевые ценности


В представленной ниже статье мы познакомимся с ключевыми ценностями Oriflame-cosmetics.

Единство, дух и страсть - фундаментальные ценности Орифлэйм, опираясь на которые, компания с уверенностью смотрит в будущее косметического бизнеса и может помочь другим изменить мир к лучшему.
Что бы понять всю суть этих ценностей, а также их отношение к компании, - подробно рассмотрим каждую из них.

Во-первых, Единство
Все, что мы делаем вместе, объединившись общими целями, просто обречено на успех! А успех, достигнутый сообща, всегда слаще, чем успех в одиночку.

Во-вторых, Дух
Сильные духом составляют когорту победителей; они никогда не сдаются. Их стремление к успеху всегда приводит к цели.

В третьих, - Страсть
Люди, которые страстно любят свое дело и верят в него, способны изменить мир. И в глубине души они знают, что способны изменить жизнь к лучшему!

Теперь мы понимаем, что три этих слова полностью характеризуют Орифлейм, и говорят нам о том, что компания стретимтся на развитие своего потенциала, и хочет видеть в глазах консультантов эти ключевые ценности.

Социальная ответственность


Компания Орифлейм является примером экологически ответственной компании 21 века, - она следит за тем, чтобы сырьём, используемым для продукции, были возобновляемые природные ресурсы.
Следует отметить, что упаковка продукции Oriflame подлежит вторичной переработке, тем самым, происходит процесс сокращения производственных отходов. Компания является активным сторонником внедрения производственных технологий, основанных на экономичном потреблении воды.


Орифлэйм является одной из первых компаний в мире, которые черпают вдохновение в естественной красоте природы. Богатые минералами травы и растения из разных уголков Швеции, пышные луга и чистые водоемы - шведская природа стала неотъемлемой частью нашей натуральной косметики.

В средствах ухода за кожей компания использует натуральные растительные экстракты.
Орифлейм постоянно тестирует продукцию на безопасность, исключая из состава косметических и иных средств ингредиенты, которые могут оказать негативное влияние на здоровье потребителей.

Компания владеет пятью огромными фабриками, которые расположены в России, Швеции, Польше, Индии и Китае. Продукция производится в соответствии с современными стандартами производства и деловой этики, не нарушая законодательных актов, соблюдая все трудовые и экологические нормы.

Для оптимального ухода, соответствующего вашему типу кожи и образу жизни, мы предлагаем огромный выбор косметических средств, обеспечивающих заметный эффект после нанесения. Дневной крем серии «Королевский бархат» с приятной текстурой – одно из таких средств.

Орифлейм-косметикс строго следует принципам социальной ответственности в отношении использования детского труда, уважения к культурным и религиозным различиям. Компания также оказывает поддержку неблагополучным детям, и помогаем получить образование молодым женщинам в рамках социальных программ Орифлейм.

Мы с большим энтузиазмом относимся ко всему, что мы делаем, и это отражается на нашей деловой этике, нашей продукции и нашей деятельности. Это является стимулом для производства высококачественной косметики из натуральных и безопасных ингредиентов.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Орифлейм – это социально и экологически ответственная компания 21 века.